Перейти к содержанию
Николаевский развлекательный форум
Авторизация  
MIKE

Мне неприятно об этом писать

Рекомендуемые сообщения

У меня дома есть 5 новых мышек,хотите я пришлю по почте?

Как то же сейчас Миша справляеться,я думаю через полторы недельки придёт бандеролька :)

Или он хочет принципиально новый ноутбук вытрести за счёт обстоятельст? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и жаль хозяев магазина... А ще рад что покупали не у нас  =)

Я все понимаю... Инвалид... параличь... проблемы.. Но есть работа... етсь бизнес... есть правила.. есть законы... Никто в этом мире нечего и некому не должен... Ребята предлагают гарантийный ремонт... и они полностью исполняют возложеную на них задачу... мое мнение по этому вопросу таково, что можно вообще рассматривать вопрос о отказе от гарантии .. так как клавиатура и манипулятор ноутбука можно расценивать как расходник....

Упаси Господи (извиняюсь за богохульство) от таких клиентов

понимаешь, то что для нас с тобой совсем не проблема, людьми с ограниченными возможностями, воспринимается как ущемление их прав, поэтому к этому нужно относиться с пониманием и чисто по человечески в данном конкретном случае уже можно было давно поменять эту несчастную мышку или че там еще, ведь сейчас рынок переполнен предложением и выигрывает тот, кто к каждому клиенту подходит индивидуально. В этом плане я считаю магазин не прав, я конечно понимаю что антиреклама тоже реклама, но я например хочу купить ноутбук и после этой истории я даже не буду рассматривать этот магазин как вариант :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и жаль хозяев магазина... А ще рад что покупали не у нас  =)

Я все понимаю... Инвалид... параличь... проблемы.. Но есть работа... етсь бизнес... есть правила.. есть законы... Никто в этом мире нечего и некому не должен... Ребята предлагают гарантийный ремонт... и они полностью исполняют возложеную на них задачу... мое мнение по этому вопросу таково, что можно вообще рассматривать вопрос о отказе от гарантии .. так как клавиатура и манипулятор ноутбука можно расценивать как расходник....

Упаси Господи (извиняюсь за богохульство) от таких клиентов

 

Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

 

14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:

 

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;

б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;

в) соответствующего уменьшения его покупной цены;

г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;

д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.

В отношении непродовольственных товаров, что были в использовании и реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указаны в этом пункте, удовлетворяются по согласию продавца.

 

Согласно этому пункту удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, срок гарантии на которые не закончился.

 

14.2. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, предъявляются по выбору потребителя продавцу по месту покупки товара, изготовителю или предприятию, выполняющему их функции по местонахождению потребителя.

 

Указанные требования по местонахождению потребителя выполняют также созданные собственником продавца торговые предприятия и филиалы, осуществляющие продажу аналогичных приобретенным потребителем товаров, или предприятия, на которые эти функции возложено на основании договора. Функции представителей предприятий-изготовителей выполняют их представительства и филиалы, созданные изготовителями с этой целью, или предприятиями, которые выполняют указанные требования на основании договора с изготовителем.

 

Продавец и изготовитель во время продажи (реализации) товара обязаны информировать потребителя о предприятиях, которые выполняют требования, установленные пунктами 1 и 2 этой статье. В случае непредставления такой информации они несут ответственность, установленную статьей 18 настоящего Закона.

 

14.3. Продавец, изготовитель (предприятие, выполняющие их функции) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.

 

Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) и их возврата потребителю осуществляется силами и способами продавца, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции).

 

В случае невыполнения этого обязательства, а также отсутствия продавца, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции) в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут быть осуществлены потребителем за их счет.

 

14.4. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества -- в течение 14 дней или по договоренности сторон.

 

В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 1 настоящей статьи.

 

14.5. Во время замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не проводится.

 

Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели перерасчет стоимости проводится исходя из цен, что действовали к моменту обмена.

 

При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены -- исходя из стоимости товара к моменту покупки.

 

14.6. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на качественные товары или возвратить потребителю оплаченные им деньги, если указанные недостатки выявлены в пределах срока годности. При этом расчеты с потребителем проводятся в порядке, предусмотренном частью третьей пункта 5 настоящей статьи.

 

14.7. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок.

 

По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.

 

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков более установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.

 

При устранении недостатков путем замени комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

 

14.8. Потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранение недостатков товара по истечении гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если такой не установлен -- в течение 10 лет, если в товаре были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине изготовителя. Если это требование не удовлетворено в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю другие требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

 

14.9. Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем квитанции, товарного или кассового чека или другого письменного документа, а относительно товаров, на которые установлены гарантийные сроки, -- технического паспорта или другого документа, его заменяющего.

 

Во время продажи товара продавец обязан выдать потребителю квитанцию, товарный или кассовый чек или другой письменный документ, удостоверяющий факт покупки.

 

В случае утраты потребителем технического паспорта или другого заменяющего документа, их восстановление осуществляется в порядке, установленном законодательством.

 

14.10. Изготовитель обязан возместить все убытки продавца (предприятия, выполняющего его функции), который рассматривает претензию потребителя к произведенному товару.

 

Продавец (изготовитель) товаров обязан в месячный срок возместить предприятию, выполняющему его функции, убытки, которые оно понесло в связи с удовлетворением требований потребителя, предусмотренных этой статьей.

 

14.11. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи относительно товаров, изготовленных за пределами Украины или приобретенных у посредников, удовлетворяются по счет продавца.

 

В этом случае продавец может требовать возмещения нанесенных ему убытков третьими лицами.

 

14.12. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, выполняющего их функции) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите,даже юридически магаз прав.А по поводу исключения если их делать магаз работает себе в убыток,чё они должны из своего кармана купить Мише мышь?Они предложили бесплатно починить всё,этого более чем достаточно,они выполнили и сделали исключение,мышь сломалась через месяц и неизвестно как сломалась и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вопрос ведь в том, что Миша не может три дня без ноута, насколько я поняла от этого зависит его заработок, учитывая это можно прислать мастера и отремонтировать за полдня-день у него дома, какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и жаль хозяев магазина... А ще рад что покупали не у нас  =)

Я все понимаю... Инвалид... параличь... проблемы.. Но есть работа... етсь бизнес... есть правила.. есть законы... Никто в этом мире нечего и некому не должен... Ребята предлагают гарантийный ремонт... и они полностью исполняют возложеную на них задачу... мое мнение по этому вопросу таково, что можно вообще рассматривать вопрос о отказе от гарантии .. так как клавиатура и манипулятор ноутбука можно расценивать как расходник....

Упаси Господи (извиняюсь за богохульство) от таких клиентов

 

Андрюха, клава и мішь ноута - не есть расходник, на наших брендовых компах (Prime) даже коврик для мышки является частью одного устройства и на него гарантия 3 года ))

Другое дело, что Мише придется либо ждать указанный срок ремонта, либо работать на обычной мышке. Тут действительно других вариантов нет. Магазин чисто из сострадания мог бы дать ему на время какойто БУшный ноут поработать, но это уже не юридическая, а скорее человеческая обязаность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Миша, а почему сомнения по поводу Винды Лицензионной? там обычные ОЕМки, с ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в данном вопросе очевиден вывод - либо ремонт, либо остатся с тем, что есть... Невозможно доказать то, что манипулятор просто отказал, а не был сломан сильным физическим воздействием...

Кроме того, сдесь никто не высказал мысль о том, что устройство манипулятора НЕ ЗАТАЧИВАЛОСЬ под людей с ограничеными возможностями. Поэтому при существовавшей специфике использования вполне мог возникнуть деффект, однако это не говорит о ненадлежащем качестве товара!..

Далее, количество предустановленных драйверов на операционной системе WindowsXP варьируется в разных билдах (сборках). Мало того, точное их колличество и ассортимет определить стандартными методами не представляется возможным. Поэтому утверждение о недостаточности стандартного пакета драйверов не имеет за собой юридической силы, компания производитель не регламентирует автоматическое определение всех устройств и оставляет за собой право выбора комплектации...

Далее, что касается Биоса... Биос - унифицированная система ввода-вывода, она НЕ определяет тип подключенного в порт USB устройства. Задача определения полностью лежит на плечах операционной системы, а как я упоминал выше, поддержка сторонних устройств без дополнительного программного обеспечения не гарантируется...

Что касается разбивки винта - она вообще может не производится магазином, задача ихних специалистов состоит исключительно в предоставлении качественного оборудования. Разбивка винчестера на логические диски (а также установка системы и т.п.) - НЕ их первоочередная задача. Эти услуги идут в разряд дополнительных и производятся на усмотрение реализатора...

Что касается ремонта в нашем городе (а тем более на дому) - это НЕ гарантийный ремонт... Такой вариант разрешения вопроса возможен, однако в данном случае клиент ПОЛНОСТЬЮ теряет гарантию на прниобретенный товар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, клава и мішь ноута - не есть расходник, на наших брендовых компах (Prime) даже коврик для мышки является частью одного устройства и на него гарантия 3 года ))  

Другое дело, что Мише придется либо ждать указанный срок ремонта, либо работать на обычной мышке. Тут действительно других вариантов нет. Магазин чисто из сострадания мог бы дать ему на время какойто БУшный ноут поработать, но это уже не юридическая, а скорее человеческая обязаность.

Леха... Это сострадание выливается в тысячи не наших рублей... с чьего кармана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, сдесь никто не высказал мысль о том, что устройство манипулятора НЕ ЗАТАЧИВАЛОСЬ под людей с ограничеными возможностями. Поэтому при существовавшей специфике использования вполне мог возникнуть деффект, однако это не говорит о ненадлежащем качестве товара!..

я писала такое ))

к тому же, ни у одного Миши работа зависит от интернета. таких как он много и необязательно инвалид. и что ж этим людям делать?

в инет клуб? а программы и возможности там ограничены.

 

но думаю Миша ничего не поймет и после всех постов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с Натей,магаз тут не причём и кстати исключения в кодексе не описаны.И кстати договора купли-продажи нету,есть гарантия и гарантийный бесплатный ремонт-все свои гарантии и обязанности магазин выполнил.Решение за Мишей(я думаю тут капризничать не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....клава и мішь ноута - не есть расходник, на наших брендовых компах (Prime) даже коврик для мышки является частью одного устройства и на него гарантия 3 года ))  

ну, Леха, за язык тебя никто не тянул :D

де моя мыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭ, полегче на тормозах, винчестер современного ноутбука разбивается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ на ТРИ раздела, а не на 2 =))) нулевой раздел, так называемый резервный, его файловая система отлична от общеупотребительных, его видно в программах типа партишена как "Unknown File System" , содержит в себе данные, необходимые для восстановления системы с помощью фирменных дисков от ноута, а так-же данные ДЛЯ ЗАПУСКА компьютера вообще, следом за ним идет системный Ц и хранилище Д...я очень не завидую тому кто сотрет этот скрытый партишен-такой ноут сможет восстановить только производитель...стандартные разбивки выглядят так 2ГБ-резерв производителя, 10 ГБ-системный, все что осталось-Д....возможны вариации +- но в среднем все как я написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне неприятно об  этом писать,

но произошло следующие:

 

в интернет-магазине Digit.mk.ua

 

1 декабря 2006 года купил – ноутбук –

 

Acer Aspire 5611 AwLMi по цене 5,298.00грн.

 

25 января 2007 года проявился очень существенный дефект:

левая кнопка мыши – «ДА» стала западать, пропуская клики.

При постоянной работе в сети – (это моя жизнь и мой хлеб),  

если дефект оставить, он усугубится,  

на условия 3х недельного ремонта – предложенного магазином,

 

я категорически не согласен…

 

Ремонт – да и еще такие условия,

когда я остаюсь и без компа и без денег и  

практически без заработка –  

(я инвалид и прикован к креслу).

 

надеюсь на то что все же мы живем в цивилизованной стране и

хотел решить проблему – именно цивилизованно –  

 

либо обмен ноутбука на модель с радикально иной конструкцией мыши –

(в магазине есть приемлемые модели)…

 

либо возврат денег ...

 

НО - УВЫ...

... судите сами: http://www.digit.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=19

эммм как бы везде так, замена дажО у нас в Дойчланде, в течении 2 недель... если например товар не понравился. А так ждать ремонта, иногда и по 2 мсяцам ждал. ОмаГад короче >.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отета бред в этой теме.

Когда пару месяцев назад брал ноут у Евгения (совладелец Digit.mk.ua) он чуть ли не заикатся начал когда я его про поломки спросил :)

До чего человека довели...

 

Какая нахер гарнтия на мышь? Мышь не идет в комплекте с ноутом. Может мне еще пойти и приколупываться к нему каждый раз када Трион глючит?

Мол - у меня интернет глючит, я не могу работать, меняйте мне ноут.

 

Бред какой-то... Нормальные ноуты. 2-ой мес. юзаю - и ничего, нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отета бред в этой теме.

Когда пару месяцев назад брал ноут у Евгения (совладелец Digit.mk.ua) он чуть ли не заикатся начал когда я его про поломки спросил

До чего человека довели...

 

Какая нахер гарнтия на мышь? Мышь не идет в комплекте с ноутом. Может мне еще пойти и приколупываться к нему каждый раз када Трион глючит?

Мол - у меня интернет глючит, я не могу работать, меняйте мне ноут.

 

Бред какой-то... Нормальные ноуты. 2-ой мес. юзаю - и ничего, нормально...

чтоб ты знал- если почитаешь эту тему. К ноутам Asus идет в комплекте мышь и сумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×