Перейти к содержанию
Николаевский развлекательный форум
Авторизация  
MIKE

Мне неприятно об этом писать

Рекомендуемые сообщения

Мне неприятно об этом писать,

но произошло следующие:

 

в интернет-магазине Digit.mk.ua

 

1 декабря 2006 года купил – ноутбук –

 

Acer Aspire 5611 AwLMi по цене 5,298.00грн.

 

25 января 2007 года проявился очень существенный дефект:

левая кнопка мыши – «ДА» стала западать, пропуская клики.

При постоянной работе в сети – (это моя жизнь и мой хлеб),

если дефект оставить, он усугубится,

на условия 3х недельного ремонта – предложенного магазином,

 

я категорически не согласен…

 

Ремонт – да и еще такие условия,

когда я остаюсь и без компа и без денег и

практически без заработка –

(я инвалид и прикован к креслу).

 

надеюсь на то что все же мы живем в цивилизованной стране и

хотел решить проблему – именно цивилизованно –

 

либо обмен ноутбука на модель с радикально иной конструкцией мыши –

(в магазине есть приемлемые модели)…

 

либо возврат денег ...

 

НО - УВЫ...

... судите сами: http://www.digit.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...почитала,да магазин прав по сути.Там же месяц прошёл,да и они продавцы а не перекупщики или производители,поэтому тебе надо на форум производителей,а не на менеджеров магазина наезжать ;) Они то тут причём?Они всего лишь продают и распространяют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря не представляю, что в данной ситуации можно предпринимать... Юридически она правы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мышку попробовать починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

 

14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:

 

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;

б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;

в) соответствующего уменьшения его покупной цены;

г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;

д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.

В отношении непродовольственных товаров, что были в использовании и реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указаны в этом пункте, удовлетворяются по согласию продавца.

 

Согласно этому пункту удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, срок гарантии на которые не закончился.

 

14.2. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, предъявляются по выбору потребителя продавцу по месту покупки товара, изготовителю или предприятию, выполняющему их функции по местонахождению потребителя.

 

Указанные требования по местонахождению потребителя выполняют также созданные собственником продавца торговые предприятия и филиалы, осуществляющие продажу аналогичных приобретенным потребителем товаров, или предприятия, на которые эти функции возложено на основании договора. Функции представителей предприятий-изготовителей выполняют их представительства и филиалы, созданные изготовителями с этой целью, или предприятиями, которые выполняют указанные требования на основании договора с изготовителем.

 

Продавец и изготовитель во время продажи (реализации) товара обязаны информировать потребителя о предприятиях, которые выполняют требования, установленные пунктами 1 и 2 этой статье. В случае непредставления такой информации они несут ответственность, установленную статьей 18 настоящего Закона.

 

14.3. Продавец, изготовитель (предприятие, выполняющие их функции) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.

 

Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) и их возврата потребителю осуществляется силами и способами продавца, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции).

 

В случае невыполнения этого обязательства, а также отсутствия продавца, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции) в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут быть осуществлены потребителем за их счет.

 

14.4. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества -- в течение 14 дней или по договоренности сторон.

 

В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 1 настоящей статьи.

 

14.5. Во время замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не проводится.

 

Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели перерасчет стоимости проводится исходя из цен, что действовали к моменту обмена.

 

При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены -- исходя из стоимости товара к моменту покупки.

 

14.6. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на качественные товары или возвратить потребителю оплаченные им деньги, если указанные недостатки выявлены в пределах срока годности. При этом расчеты с потребителем проводятся в порядке, предусмотренном частью третьей пункта 5 настоящей статьи.

 

14.7. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок.

 

По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.

 

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков более установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.

 

При устранении недостатков путем замени комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

 

14.8. Потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранение недостатков товара по истечении гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если такой не установлен -- в течение 10 лет, если в товаре были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине изготовителя. Если это требование не удовлетворено в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю другие требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

 

14.9. Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем квитанции, товарного или кассового чека или другого письменного документа, а относительно товаров, на которые установлены гарантийные сроки, -- технического паспорта или другого документа, его заменяющего.

 

Во время продажи товара продавец обязан выдать потребителю квитанцию, товарный или кассовый чек или другой письменный документ, удостоверяющий факт покупки.

 

В случае утраты потребителем технического паспорта или другого заменяющего документа, их восстановление осуществляется в порядке, установленном законодательством.

 

14.10. Изготовитель обязан возместить все убытки продавца (предприятия, выполняющего его функции), который рассматривает претензию потребителя к произведенному товару.

 

Продавец (изготовитель) товаров обязан в месячный срок возместить предприятию, выполняющему его функции, убытки, которые оно понесло в связи с удовлетворением требований потребителя, предусмотренных этой статьей.

 

14.11. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи относительно товаров, изготовленных за пределами Украины или приобретенных у посредников, удовлетворяются по счет продавца.

 

В этом случае продавец может требовать возмещения нанесенных ему убытков третьими лицами.

 

14.12. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, выполняющего их функции) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества  

 

По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.  

... :cool: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых прошёл месяц,

во-вторых надо было сразу ноутбук проверять,

в-третьих,ты ничего не добьёшься тебе предложили ремон-ты отказался,всё тогда либо чини сам либо просто поменяй мышку либо покупай новый ;)

Юридически и чисто по человечески они правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели мышку поменять - эта ТАКАЯ ПРОБЛЕМА?

Я понимаю, что-то с железом не так, например синие экранчики появляются, или греется без причины железо, или же просто выключается время от времени - это да, менять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

с качеством все норм, просто нерасчитано на то, что будут пользоваться так много левой кнопкой.. и тем более не факт, что не давили сильно на нее...

считаю, что магазин прав...

 

и на самом деле, с чего им терять деньги - это коммерческая организация, т.е. цель их - получение прибыли, а если они заменят, то потеряют прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечу - о благотварительности - речь и не идёт,

 

аппарат, НА ГАРАНТИИ - (один год)

срока которой, он - не выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечу - о благотварительности - речь и не идёт,  

 

аппарат, НА ГАРАНТИИ - (один год)

срока которой, он - не выдержал.

Ну так аппарат в порядке,у него ничего не горело там и т.д.Просто сломалась кнопка-причём не сразу,а через месяц ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) где ты видел, что б что-то подобное было (я о том что при маленькой поломке те выдадут новый аппарат)? при том неизвестно как ты эксплотировал продукт.

 

2) тебе предлогают его починить (и, кстати, довольно за приличные сроки. мне плеер три недели чинить хотят и при том, что я сама отвожу его в сервис центр и забираю)

 

3) все говорят, что фирма права. что ещё?

то что ты хочешь от фирмы невозможно. то что ты хочешь от них называется БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сертифицированный товар,

лицензионный Windows XP,

- очень большие сомнения !!!

 

дефект:

левая кнопка мыши – «ДА» стала западать,

пропуская клики и делая ошибочные команды...

 

дефект:

отсутствие некоторых – драйверов,

обязательных для - Windows XP...

 

дефект:

НЕ верное деление – «винта», на – C и D,

что само собой повлекло потерю дискового пространства,

многочисленным ошибкам в «BIOS»...

 

дефект:

ошибки в «BIOS» - это НЕвозможность подключить;

ни - web камеру, ни – сканер, ни другие устройства…

 

сертифицированный товар ???

лицензионный Windows XP ???

- очень большие сомнения !!!

 

 

надеюсь – магазин сделает соответствующие выводы и

не переходя в юридическую плоскость,

данной темы и произведёт замену на приемлемый -

для меня аппарат...

 

 

 

(...замечу – затягивание вопроса,

 

отнюдь - не в пользу магазина...)

 

 

 

...да и ещё,

это не благотварительная организация,

но - уплаченные мной 5298 грн,

за - как выясняется – НЕкондиционный товар,

нужно честно – вернуть мне,

или честно – отработать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация неприятная, но, тем не менее, магазин абсолютно прав.

 

> левая кнопка мыши – «ДА» стала западать

Как вы собираетесь доказывать праильность эксплуатации?

>обязательных для - Windows XP

Вопрос сборки

>НЕ верное деление – «винта», на – C и D,

Как вы собираетесь доказывать, что били винт не вы (ведь прошел уже месяц)? Даже не представляю как это может вызвать ошибки BIOS

 

Т.о. совет -- даже не пытаться перевести этот вопрос в юридическую плоскость, а просто купить USB мышь (что, при постоянном использовании ноута, следовало сделать сразу). Ну и клавиатуру неплохо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дефект:  

левая кнопка мыши – «ДА» стала западать,  

пропуская клики и делая ошибочные команды...

где гарантия на то, что ты сам не сломал кнопку? А теперь хочешь обменять б.у. машину на НОВУЮ!!! Ремонт же тебе не подходит.

 

дефект:  

отсутствие некоторых – драйверов,  

обязательных для - Windows XP...

Каких именно? ДХ не установлен? :D Дефектом это считать нельзя.

 

 

дефект:  

НЕ верное деление – «винта», на – C и D,  

что само собой повлекло потерю дискового пространства,  

многочисленным ошибкам в «BIOS»...

Это не дефект, каждый разбивает винты, так как считает нужным, если тебе не нравится, то разбей так, как хочешь ты. НО ЭТО НЕ ДЕФЕКТ. И разбивка винта не может создать "ошибки" в биосе

 

дефект:  

ошибки в «BIOS» - это НЕвозможность подключить;  

ни - web камеру, ни – сканер, ни другие устройства…

Кто сказал что это ошибки? Биос - это такая штука, которую нужно обновлять, обнови, и не мучайся.

 

 

сертифицированный товар ???  

лицензионный Windows XP ???  

- очень большие сомнения !!!

Сертифицированные есть даже презервативы. Но ты же не будешь проверять насколько они сертифицированы. Ломаный ХР прекрасно работает, но только если ты не лох и можешь настроить компьютер.

 

Твои претензии к магазину не обоснованы, ибо тебе предложили ремонт, ты отказался, сказав, что не можешь ждать 3 недели. Не можешь ждать - это твои проблемы. Дать другой ноут, чтобы ты и там сломал кнопку мыши они не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. они не затягивают с решением проблемы. они тебе предложили -давай ноут мы тебе через три недели вернем его. ты его в ремонт сдал и они тебе его не вернули что ль, что они затягивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в качестве исключения из-за всех тех причин они могли бы и пойти на уступки!Могли бы и дать ноут дешевле его ноута на эти 3 недели!Всё-таки у человека уважительная причина почему можно сделать так или так!

 

З.Ы. Канеш лучше всего купить мышку к нему на USB! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю магазин абсолютно прав.А уважительная причина,простите конечно но нельзя на этой причине всю жизнь ездить-это честно,надо и меру тоже знать.Предложили починить не хочешь,не чини,купи тогда себе мышь,она дешёвая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я считаю, что отремонтировать мышь, им самим былобы намного дешевле.. заменить кнопку с любом нормальном СЦ не так трудно. и репутация останется. Иногда проще потратить свои деньги. тем более что подьём от продажи ноута, намного больше был. Был бы сам ноут дохлый, пол беды. Починить мышу.. раз плюнуть. Я бы лично бы там и сделал, был бы на месте этого магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ammonit, а они что предложили? Именно ремонт.

да хер его знает. походу ноут говорят давай на ремонт, при неисрпавной кнопке мыши. Эти кнопки дохнут постоянно. Заменить нет никаких проблем. Нафига ноут весь тащить, я не понимаю. Могли бы замять этот вопрос давно уже..а то начинают хрень нести всякую..киев, мля..и т.д. какой в задницу киев. Раскрутил 2 винта и перепаял кнопку..

корое ацтой походу творится полный.

пойду коньячку бахну, за умершую мышь!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Потом (ну скажем через неделю), выползает какой-то серьезный фабричный брак. Ну да ладно -- ноут то на гарантии. Вот только его вскрывал уже кто-то и сервисный центр его по гарантии не берет. Вопрос -- кому попадать на бабки за ремонт? Ни в чем неповинному клиенту или сердобольному работнику магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а зачем то ноут вскрывать, если мышь дохлая? Пусть пока тачпадом попользуется.. проблем то..

Или в данном случае мышь это и есть тачпад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и жаль хозяев магазина... А ще рад что покупали не у нас =)

Я все понимаю... Инвалид... параличь... проблемы.. Но есть работа... етсь бизнес... есть правила.. есть законы... Никто в этом мире нечего и некому не должен... Ребята предлагают гарантийный ремонт... и они полностью исполняют возложеную на них задачу... мое мнение по этому вопросу таково, что можно вообще рассматривать вопрос о отказе от гарантии .. так как клавиатура и манипулятор ноутбука можно расценивать как расходник....

Упаси Господи (извиняюсь за богохульство) от таких клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×