Buzzik 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Итак, начальник ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец рассказал о 172 сотрудниках госавтоинспекции, которые были уволены из органов за взяточничество. Это хорошо – борьба с коррупцией и все такое. Далее Коломиец сказал, что дача взятки процесс двусторонний: один дает, другой берет и оба по сути совершают правонарушение. Притом «неправых» автолюбителей оказалось на 3 800 человек больше чем уволенных сотрудников. То есть, получается, что четыре тысячи работников киевской ГАИ не берут взяток, и даже более того, они оказались настолько законопослушными гражданами, что доложили о нехороших автолюбителях своему начальству. Итак, мы имеет пятнадцать тысяч инспекторов ГАИ в столице, из них почти треть никогда не берет взятки! ГДЕ ОНИ? Согласно недавно проведенному он-лайн опросу всего один человек из ста ответил, что взяток никогда не давал. Не давал, граждане! а не «не брал». … К размышлению: на том же самом брифинге, тот же самый начальник ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец заявляет: «Водители стали более дисциплинированы. Стало меньше прецедентов нарушений правил дорожного движения». Да, прецедентов стало меньше, но самый главный вопрос, который хочется задать всем: и чиновникам, и автолюбителям. А произошло ли то самое переосмысление украинскими водителями? В ожидании ответа на этот риторический вопрос, в первую очередь давайте зададим его себе, граждане автолюбители. А произошел ли какой либо сдвиг в нашей общей дорожно-движенческой голове в сторону цивилизованного вождения? Разве мы стали больше пропускать на «зебрах» людей, если неподалеку не маячит полосатая палка? Нет, не стали – скажет нам любой пешеход. А стали ли мы меньше превышать скорость или проезжать на «не такой уж он и красный» сигнал светофора? Нет, не стали – ответит любой водитель, если прижать его руку к детектору лжи. А может тот, у кого купленные права спрятаны в сумочке за 4000 евро знает, что на самом деле зеркало на лобовом стекле – это зеркало заднего вида, а не отлично продуманный девайс для подкрашивания ресниц в нудной пробке? А может, водителей на заряженном Range Rover или «брабусовском» Mercedes-кубе перестал раздражать дедушка, ползущий 50 км/час на вылизанной до блеска копейке и нет никакой возможности его объехать, но зачем то надо посигналить – а вдруг старичку перехочется вообще ездить и спешащий с удовольствием вдавит педаль? Или наверно, нет больше таких водителей, которые просто не знают, что нельзя выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, и ему кажется что тот, кто находится перед ним попросту «тупит», а не помнит это золотое правило из автошколы? Опять к размышлению… Я к чему веду? Господа чиновники! Снимите розовые очки и посмотрите на дороги с высоты вашего полета. Нет переосмысления на дороге. Не было и нет. Потому что тем «высоколетящим», кто с презрением относился к «нижелетящим» и общим правилам – тому и по сей день все равно, заплатить штраф или дать взятку. И размер этой взятки, к сожалению, не имеет никакого значения. И кризис тут не причем. trasmissia.net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барабан 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Причина не в "высоколетящих", а во всех остальных. Мы, водители, привыкли обвинять всех кроме себя. А между тем, нужно смотреть в первую очередь за собой. За тем, как вы лично выполняете ПДД. И речь не только о грубых нарушениях, а даже о поворотнике, которые забываем включить при перестраивании, или о парковке возле остановки общественного транспорта... В Германии при повторном нарушении ПДД водителя отправляют на психическую экспертизу, так как начинают сомневаться в его нормальности. И правильно. Как может НОРМАЛЬНЫЙ человек намеренно нарушать установленные правила? Я имею водительский стаж более 20 лет и вспоминаю уровень дорожной дисциплины в СССР. Он был высок. И ДТП было гораздо меньше. Еще раз повторяю: каждому нужно отвечать за себя, а не искать внешние причины. Какая разница, как ездят наши боссы? Какая разница, в каком состоянии дороги? ЕСТЬ ПДД, и их необходимо придерживаться.... А внешние причины - это и есть мы с вами, водители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты