Перейти к содержанию
Николаевский развлекательный форум
Buzzik

Последсвия повышения штрафов

Рекомендуемые сообщения

Итак, начальник ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец рассказал о 172 сотрудниках госавтоинспекции, которые были уволены из органов за взяточничество. Это хорошо – борьба с коррупцией и все такое. Далее Коломиец сказал, что дача взятки процесс двусторонний: один дает, другой берет и оба по сути совершают правонарушение. Притом «неправых» автолюбителей оказалось на 3 800 человек больше чем уволенных сотрудников. То есть, получается, что четыре тысячи работников киевской ГАИ не берут взяток, и даже более того, они оказались настолько законопослушными гражданами, что доложили о нехороших автолюбителях своему начальству. Итак, мы имеет пятнадцать тысяч инспекторов ГАИ в столице, из них почти треть никогда не берет взятки! ГДЕ ОНИ? Согласно недавно проведенному он-лайн опросу всего один человек из ста ответил, что взяток никогда не давал. Не давал, граждане! а не «не брал». … К размышлению: на том же самом брифинге, тот же самый начальник ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец заявляет: «Водители стали более дисциплинированы. Стало меньше прецедентов нарушений правил дорожного движения».

 

Да, прецедентов стало меньше, но самый главный вопрос, который хочется задать всем: и чиновникам, и автолюбителям. А произошло ли то самое переосмысление украинскими водителями? В ожидании ответа на этот риторический вопрос, в первую очередь давайте зададим его себе, граждане автолюбители. А произошел ли какой либо сдвиг в нашей общей дорожно-движенческой голове в сторону цивилизованного вождения? Разве мы стали больше пропускать на «зебрах» людей, если неподалеку не маячит полосатая палка? Нет, не стали – скажет нам любой пешеход.

 

А стали ли мы меньше превышать скорость или проезжать на «не такой уж он и красный» сигнал светофора? Нет, не стали – ответит любой водитель, если прижать его руку к детектору лжи. А может тот, у кого купленные права спрятаны в сумочке за 4000 евро знает, что на самом деле зеркало на лобовом стекле – это зеркало заднего вида, а не отлично продуманный девайс для подкрашивания ресниц в нудной пробке? А может, водителей на заряженном Range Rover или «брабусовском» Mercedes-кубе перестал раздражать дедушка, ползущий 50 км/час на вылизанной до блеска копейке и нет никакой возможности его объехать, но зачем то надо посигналить – а вдруг старичку перехочется вообще ездить и спешащий с удовольствием вдавит педаль?

 

Или наверно, нет больше таких водителей, которые просто не знают, что нельзя выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, и ему кажется что тот, кто находится перед ним попросту «тупит», а не помнит это золотое правило из автошколы? Опять к размышлению…

 

Я к чему веду? Господа чиновники! Снимите розовые очки и посмотрите на дороги с высоты вашего полета. Нет переосмысления на дороге. Не было и нет. Потому что тем «высоколетящим», кто с презрением относился к «нижелетящим» и общим правилам – тому и по сей день все равно, заплатить штраф или дать взятку. И размер этой взятки, к сожалению, не имеет никакого значения. И кризис тут не причем.

trasmissia.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина не в "высоколетящих", а во всех остальных. Мы, водители, привыкли обвинять всех кроме себя. А между тем, нужно смотреть в первую очередь за собой. За тем, как вы лично выполняете ПДД. И речь не только о грубых нарушениях, а даже о поворотнике, которые забываем включить при перестраивании, или о парковке возле остановки общественного транспорта...

 

В Германии при повторном нарушении ПДД водителя отправляют на психическую экспертизу, так как начинают сомневаться в его нормальности. И правильно. Как может НОРМАЛЬНЫЙ человек намеренно нарушать установленные правила?

 

Я имею водительский стаж более 20 лет и вспоминаю уровень дорожной дисциплины в СССР. Он был высок. И ДТП было гораздо меньше.

 

Еще раз повторяю: каждому нужно отвечать за себя, а не искать внешние причины. Какая разница, как ездят наши боссы? Какая разница, в каком состоянии дороги? ЕСТЬ ПДД, и их необходимо придерживаться.... А внешние причины - это и есть мы с вами, водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×