AQus 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Сегодня прочитал удивительную новость. О ЧУДО, была отреставрирована аниме лента 1994 года "Сказки Ядовитого леса" от Хаяо Миядзаки. Это шедевр среди аниме исскуства.. В прокат выходит "Навсикая из Долины ветров" - шедевр Хаяо Миядзаки, награда всем, кто последние двадцать лет ленился покупать у пиратов. Девушка-припевушка с планеты Земля, худо-бедно оклемавшейся от эко-апокалипсиса, после которого жить на планете стало может и не так комфортно, но еще более интересно, пилотирует монокрыло с турбонаддувом, знает Ядовитый Лес как свои пять пальцев, разбирается в языке мутировавших насекомых размером с небоскреб, и знает секрет, как победить разлившийся после катастрофы Океан Упадка. Это всемирная помойка такая, над которой человечество совершенно отчаялось одержать победу и в этом отчаянии готово снова вдариться в милитаризм... "Навсикая из Долины ветров". Фильму без малого четверть века, однако смотрится он как еще не распроданный шедевр анимации, со всем полагающимся лоском пост-продакшна и даже видами на какого-нибудь "Оскара", без которого, прочем, фильм столько лет обходился прекрасно. Так что и о возрасте нашей Навсикаи можно или говорить смело, или не говорить вовсе. Ключевое соображение, сподвигнувшее отечественных дистрибьюторов купить не только этот фильм, но и контрольный пакет шедевров Хаяо Миядзаки, которые со временем, похоже, только молодеют, и растут в цене. Приобрели, кажется, почти все его полнометражные картины. Два года подряд их будут показывать на больших экранах, а потом издадут на DVD. Нет в списке только "Унесенных призраками" - этих, впрочем, все видели и так. Нет "Арсена Люрена в замке Каллиостро" - режиссерского дебюта Миядзаки 1979 года выпуска. О последнем, впрочем, сильно горевать не стоит: он, конечно же, хорош, но интерес представляет скорей для галочки. "Навсикая" же - фильм этапный. С него творчество Миядзаки стало пробиваться из японской мультипликации в общепонятное явление мировой культуры, узнаваемое не хуже "лексуса" или ролла с огурцом. Впрочем, в 1984-м до всемирного признания было далеко еще: американская фантастка Урсула Ле Гуин честно вспоминает, например, как в 80-х отказала в экранизации "Земноморья" "какому-то Хаяо". А Хаяо, как позже выяснилось, оказался лучшим ее читателем в мире кино, и уже тогда эффектно эксплуатировал фирменный легуиновский симбиоз фэнтези с хайтеком. Ставший визитной карточкой аниме, в некотором смысле. На рубеже 80-х постапокалиптические сказки о принцессе с именем из гомеровского эпоса и на летающем крыле были внове. Не один Миядзаки разрабатывал эту целину. Был Леидзи Мацумото, Ринтаро, и прочие, которых всемирная слава задела вскользь, но чьи имена значат для почитателей жанра не меньше миядзаковского. Впрочем, даже и эти признают, что "Навсикая" олицетворяет то, о чем сейчас вспоминают как о "золотом веке аниме". "Навсикая" это золото и взяла. Большую роль сыграла техническая сторона, конечно. В фильме она до сих пор удивляет непринужденной легкостью и совершенством, посрамляя пингвинов, шреков и прочее трехмерное бесовство дня нынешнего. В 80-х все это великолепие было растаскано на отдельные патенты, из которых работавшие над "Навсикаей" вырастили даже собственные студии, возглавив целые направления в японской анимации. Да и сам Миядзаки тоже придумал в "Навсикае" последующего себя - начиная от одержимости летательными аппаратами, которых в фильме тьма разновидностей, и есть даже летающая бочка. Продолжая навязчивой для него дилеммой экологии и технологии, то есть невинного ребенка, подающего руку чудовищу цивилизации - тем самым мутантным насекомым, размером с небоскреб, которых все прочие мечтают спалить дотла. Кончая лазурным небом, проложенным ватой облачков, эмигрировавшим, кажется, в каждый второй японский фильм. А у Такеши Китано - так, пожалуй, в каждый. Теперь на облачка можно будет посмотреть в оригинале. Как и на саму Навсикаю в мини и высоких сапогах - раньше из-за неправильной цветокоррекции и слепых пиратских копий все полагали, что принцесса между двумя деталями этого туалета совершенно голая. Но фильм к последнему Каннскому фестивалю хорошо, говорят, отреставрировали, вернув розовые колготки на место. Так что облачками во время ее полетов можно любоваться с детьми. Иван Куликов Изменено 27 июля, 2007 пользователем AQus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AQus 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 НУ, а для ценителей хентаи, привожу информацию о МЕГА ХЕНТАЕ картине - Urotsukidouji (легенда о чреве дьявола) оказывается с момента создания первой картины (1987г.) новых частей вышло аж 6 серий!!!! Последняя вообще дотируется 2002 годом - Urotsukidouji (Новая Сага). Короче, советую для просмотра всем! Сюжетец - в образе скромного (ну истевственно) студента Сверхдъявол должен разобраться со своим любимым кузеном, который стал Царем Зла, марионеткой в руках безумного сына нацистского ученого. По стилистике же, насыщенности кошмарным насилием, окровенности сексуальных сцен на грани порнографии и изобразительному ряду, напоминающему галлюцинации, фильм стоит на одной ступени с первой частью. Режиссер, кстати в авторском монтаже скомбинировал обе части вместе, и этот вариант идет на 40 минут дольше. Лицам до 18 лет строго не рекомендуется. Желаю приятного просмотра. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aXel 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 давай чувак выкладывай новенькое из мира "рисованых сисек" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты