Перейти к содержанию
Николаевский развлекательный форум
Авторизация  
foma

Почему Винсент Ван Гог Остался Одним Из Моих Любимых Художников

Рекомендуемые сообщения

наркотики это плохо...

Почему Винсент Ван Гог остался одним из моих любимых художников

(печатается в сокращении)

 

...Взяли мы с дружком по двадцаточке грибсонов и решили провезти вечер культурно. В смысле- устроить себе ПО НАСТОЯЩЕМУ КУЛЬТУРНЫЙ ВЕЧЕР. В музей пойти, изобразительных искусств им. Пушкина, Александра Сергеевича...

... А стояла, ребятушки лютая зима. И было у меня тогда потрясающее американское зимнее бельё - этакий комбинезон из колючей шерсти на пуговках, в облипочку. Тепло в нём - пиздец, хоть в снегу спи - не замёрзнешь. Ага, надел (или правильнее одел?) я этот костюмчик под низ, чтобы на морозе не обломаться под грибами. Выдвигаемся. В метро с дружком кидаем в себя по двадцате: ту-ту, поехал наш поезд. Вечер, часа четыре- пол- пятого. Подъезжаем к “Боровицкой”, и уже заебись нам, приятность грибная по телу разливается, всё такое интересненькое! Вышли, а на улице ночь, бля, Арктика, на хуй! “Какой”, думаю, “я пиздец умный, что бельишко поддел!” Ладно подходим к музею. Вид у него и так нехуёвый, а под грибами вообще ёбнуться можно: стоит, сука, среди снега и ёлок этих ёбанных; сияет, бля, в подсветке. С колоннами неебаться. Людей нет ни хуя. У нас бля, аж муражки: храм искусств, бля! Входим с благоговением- статуи вдоль лестницы стоят с отломанными хуями. Купили билетики, разделись, плеера в уши, а там всё по науке - модный некогда “DeadCanDance”.

 

Идём по лестнице, тихо охуеваем, со статуями здороваемся. Зашли в готический зал, и тут я понял, что мы поступили пиздец как опрометчиво. Я как посмотрел на Давида пятнадцати метров росту с крошечным необрезанным хуем, так понял сразу: “Пиздец! Надо уёбывать” Но конечно не послушался сам себя. Идём, по залам медленно, ссым отчаянно, но интересно же - сойдём с ума или нет? Всё живое, в каждой картине - телевизор! Полы паркетные- тают на глазах. Потолков, сука, нет, типа ангелы спиздили, которые там были нарисованы. А статуи эти ёбанные вообще, зрелище для людей со стальными канатами вместо нервов- живые, суки. Пришли к древним грекам. Голых баб практически нет, так хуйня одна, обломки. Зато мужиков- до ебени матери. Причём все в каких- то сомнительных позах.

Др. греки вообще были сомнительным народом. Пидарасом у них было не западло быть. Следующий зал- др. Рим. О, тут, бля жесткач пошёл: “Гадиаторы”, “Умирающий раб”. Ну на хуй, страшновато становиться, кроме нас нет никого- накинуться статуи, выебут в жопу, и зарубят мечами. Вон, рабу видать несладко пришлось.

 

А нас расколбашивает не на шутку. Галюцинации ведут себя отвратительно. Наши мозги устраивают посетителям, которых становиться всё больше, подлый морфинг- превращает их в статуи, и наоборот:

- Ай! Молодой человек, вы вообще смотрите, куда идёте, все ноги отдавили!

- А-А-ы-а!, Ой, бля, ужас какой! Ой, простите, ради, Бога, засмотрелся, простите, извините…

Я предложил другану потихоньку съёбывать, пока бдительные старухи- смотрительницы не сдали нас мусорам. Друг согласился, по моему ещё раньше, чем услышал мою просьбу.

Только где это выход? Зал Возрождения. Эти суки итальянцы придумали полнейший пиздец: алебастровые статуи раскрашивали. Заебись как искусно раскрашивали. По трезвому производит впечатление. А под грибами! Бюст в натуральную величину Чезарре Медичи, конченного подлеца, отравителя, ебавшего своих дочек, маму и сестёр недвусмысленно и явно нам ухмыльнулся. Мама! Мы переглянулись и быстрым шагом переходящим в бег брызнули из Возрождения в следующий зал, стараясь глядеть себе под ноги. Отключить музыку мы просто не догадались. Две маленькие толстенькие паранойи удобно усевшись у нас на плечах уже даже не скрывали своей радости.

Оказавшись на первом этаже мы попали именно туда, куда нам попадать не следовало- а именно в Египет, древнй, сука. Т.е. сначала, там Мессопотамия, с драконами, грифонами и прочей клинописью, А потом саркофаги, мумии, плиты,.. Полутьма, нет никого, только Лиза Джеральд в плеере беду накликает. Маски эти их уёбищные. Я почуствовал, что вот сейчас, бог Тот лично мне, с выражением, прочтёт Книгу мёртвых. Я даже захрюкал от ужаса. Мчимся с друганом, мимо саркофагаов (хорошо тогда “Мумия” и “Мумия- 2” не были сняты), съёбываем от Тутанхамона во все лопатки!

Уф, гардероб. Упали на скамейку, а страх всё не проходит, и мент с автоматом как- то странно на нас смотрит. Моя паранойя уже обассалась от смеха. И тут я понимаю, что я мокрый. Как мышь. Кыш. Мышь. Тохтамыш. Я просто сварился заживо в своём костюмчике, и если я его сейчас же не сниму, то просто умру на хуй. Что я делаю? Просто иду в туалет, натыкаясь на стены, и распугивая посетителей. Захожу. Размеры туалета меня подавляли. Он был огромен, как баскетбольный зал. Встав на середину я начал освобождаться от одежды: Ботинки, джинсы, свитер…Я начал расстёгивать пуговки, когда в туалет вошли человек 11-12 школьников младших классов и замерли. Мне было уже по хую, ибо я знал, что если не сниму костюмчик- у меня будет инфаркт. Школьники досмотрели всю сцену до конца. Избавившись от костюмчика я почувствовал себя значительно лучше, как физически так и ментально. Успокоился, отдышался, напялил своё барахлишко и выскользнул из туалета. Школьники остались.

 

Вот собственно и всё. К счастью мы не попали в зал с импрессионистами, там нам точно настала бы пизда. Ван Гог и по сей день один из моих любимых художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×